www.oldi.ru

Вопрос-ответ

Работа с физическими лицами

Как купить физическому лицу?

- Можно просто приехать в любой из наших магазинов.

В каждом магазине на витрине представлен огромный товарный ассортимент. Если вы затрудняетесь в выборе товара, вам помогут квалифицированные технические консультанты, работающие в залах. Если вы точно знаете, какой товар желаете купить, то заказ можно оформить на одном из терминалов в торговых залах.

- Можно позвонить по телефону

Заказ товара можно сделать по телефону кол-центра OLDI 8(495) 22-11-111.

По телефону можно проконсультироваться и оформить заказ в любом нашем магазине или оформить заказ с доставкой товара. Напоминаем, что при оформлении заказа самовывозом из магазинов товар резервируется на складе выбранного вами магазина с момента запроса на 48 часов. При доставке товара резерв сохраняется до момента отгрузки.

Для вас работает кол-центр, использующий профессиональное оборудование, которое позволяет нам отслеживать все входящие вызовы. Иногда бывает очередь из входящих звонков. Но система позволяет не сбрасывать клиентов во время ожидания ответа, а выстраивает вызовы в очередь. Нам действительно важен каждый звонок, и мы обязательно отвечаем на все вызовы. Call-центр работает круглосуточно. 

- Можно заказать через сайт 

Заказ товара с доставкой или с самовывозом из любого магазина можно оформить через сайт в любое время суток. 

После оформления заказа на указанную вами электронную почту придет информация о состоянии вашего заказа. Кроме того, вам позвонит менеджер для согласования цены и параметров заказа, особенно при заказе с доставкой. 

- Можно оформить заказ по электронной почте

Просто напишите о том, какой товар вы желаете купить, на почту oldi@oldi.ru. И не забывайте про доставку! 

А в OLDI делают сборку компьютеров на заказ?

У нас представлен огромный ассортимент серийных компьютеров. Но если вы хотите иметь уникальный и единственный в мире системный блок, мы постараемся собрать его для вас.

Индивидуальная сборка системных блоков осуществляется в течение 3-5 рабочих дней .

Оформить заказ дистанционно можно через конфигуратор ПК на сайте  или с помощью технического консультанта по телефону 8(495) 22-11-111, или прислать заявку в свободной форме на электронную почту oldi@oldi.ru.

А можно приехать в любой магазин сети и с консультантом обсудить все детали вашего будущего компьютера.

У меня есть Карта постоянного покупателя. Мне необходимо предъявлять ее при покупке или достаточно только назвать ее номер?

Если вы хотите, чтобы за покупку вам были начислены бонусные баллы, то Карту постоянного покупателя предъявлять необходимо. Карта предъявляется на кассе магазина при оплате товара. При заказе в интернет-магазине или по телефону сообщите номер КПП оператору и предъявите Карту курьеру при доставке товара.

При заказе по телефону не забывайте называть номер вашей карты.

Если невозможно предъявить Карту постоянного покупателя при оплате (доставке) товара?

К сожалению, в этом случае невозможно зачисление бонусных баллов на Ваш счет. Кроме того, участники ОЛДИ-КЛУБА не смогут приобрести товар по Клубной цене без предъявления КПП.

Потерялась Карта постоянного покупателя. Что делать?

В случае утери Карты она меняется на новую, с другим номером. Для замены Карты ее обладателю необходимо заполнить заявление.

Подробно об условиях замены КПП читайте в разделе Информация для владельцев КПП.

Как можно оплатить заказ?

Оплата принимается в кассах магазинов. При доставке оплату принимает курьер. Мы очень просим при заказе с доставкой приготовить сумму «под расчет».

В кассах магазина можно произвести оплату наличными или кредитными картами.

Если вы заказали товар по телефону или через сайт с самовывозом, в магазине сразу проходите в кассу и называйте номер резерва. 

Как подключить компьютер дома?

В нашей компании создана служба мобильного сервиса . Специалисты службы осуществляют на дому подключение, ремонт системных блоков, подключение интернета, модернизацию, лечение от вирусов.

Работа с юридическими лицами (организациями, корпоративными клиентами)

Хочу начать работать как юридическое лицо. Что для этого нужно сделать?

Для того, чтобы начать с нами работать, необходимы ваши полные реквизиты, контактные лица и телефоны. Информацию вы можете направить по электронной почте oldi@oldi.ru или факсу 8(495) 925-07-01. Для того чтобы мы быстрее обработали заказ, можно воспользоваться формой заявки. Также можно оформить заказ и пройти регистрацию на нашем сайте.

Хочу оформить заказ от юридического лица по телефону. Можно?

Да, можно. Просто позвоните нам по телефону 8(495) 22-11-111. Мы выставим вам счет в любом из филиалов сети.

Означает ли выставление счета резерв товара?

Да. Товар резервируется на складе в течение 3 банковских дней с даты выставления счета.

Если заказ формируется через сайт, означает ли это резервирование товара на складе?

Нет. Резерв товара подтверждается менеджером или выставленным счетом.

На что нужно обращать внимание при оплате счета?

Проверьте правильность ваших реквизитов, указанный товар и его количество. При заполнении платежных поручений обратите внимание, что все филиалы нашей сети имеют разные реквизиты.

Может ли юридическое лицо приобрести в OLDI товар за наличные?

Да, может. Сделайте заказ удобным для вас способом в любом из филиалов сети. Для оформления документов необходимо иметь доверенность и паспорт, либо печать организации.

Работает ли компания OLDI с бюджетными организациями?

Да работает. Для получения оригинальных документов необходимо гарантийное письмо (по нашему образцу для офиса на ул.Донская, для офиса на ул. Трифоновская, для офиса на ул. Малышева и Нагорном проезде), доверенность и паспорт, либо печать организации. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону единой информационной службы 8(495) 22-11-111.

Что делать, если при оплате счета бухгалтерия указала неверное назначение платежа?

Вам необходимо составить письмо (по нашему образцу для офиса на ул. Малышева и офиса на Нагорном проезде, для офиса на ул. Трифоновская, для офиса на ул. Донская) в бухгалтерию нашей компании и передать его возможным для вас способом.

Как запросить счет, если в момент заказа нет возможности воспользоваться интернетом?

Можно направить нам заявку по факсу 8(499) 925-07-01 либо составить заявку по телефону. В заявке укажите реквизиты организации, на которую требуется выставить счет, и необходимый товар. Если вам требуется доставка, уточните адрес, контактное лицо и телефон.

Какие документы необходимо предоставить индивидуальному предпринимателю (ИП) для получения товара?

Индивидуальный предприниматель при получении товара предъявляет копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и документ, удостоверяющий личность. Представитель индивидуального предпринимателя предъявляет: документ, удостоверяющий личность, доверенность, копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копию паспорта индивидуального предпринимателя.

Может ли сторонняя транспортная компания получить для нас товар?

Да, может. Для этого нам необходим оригинал генеральной доверенности от вас на транспортную компанию. Представитель транспортной компании получает товар по доверенности форма М2.


Ваш город - Москва

Каталог