Гарантия

Куда обратиться
Авторизованный сервисный центр (фирменная гарантия производителя)
Приобретая у нас электронику и бытовую технику, вы можете быть уверены в отличном качестве и наличии фирменной гарантия производителя.
Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон, который заполняется при покупке товара и содержит
информацию о месте нахождения авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки.
Некоторые производители электроники не комплектуют свои изделия гарантийными талонами, а сервисное обслуживание своих изделий
осуществляют по серийным номерам. В этом случае список авторизованных сервисных центров будет указан в руководстве пользователя.
Наиболее быстрым и простым способом решения проблем, связанных с диагностикой и ремонтом, будет обращение в авторизованный
сервисный центр производителя (адреса сервисных центров).
Вместе с товаром вам необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие факт покупки (чек).
Обратите внимание, что в гарантийном талоне обязательно должны быть проставлена дата продажи и печать продавца.
В противном случае вам могут отказать в гарантийном обслуживании.
В случае, когда вы обратились в авторизованный сервисный центр и вам выдали заключение о неремонтопригодности товара (АКТ),
обратитесь в гарантийный отдел OLDI, представьте заключение, и мы осуществим обмен товара или возвратим денежные средства.
Гарантийный отдел OLDI
Если по каким-либо причинам вы не смогли обратиться в авторизованный сервисный центр или на изделие распространяется только
гарантия магазина, вы можете обратиться в гарантийный отдел OLDI, и мы своими силами доставим ваш товар в авторизованный сервисный центр,
где будет проведено его гарантийное обслуживание.
Мы осуществляем гарантийное обслуживание компьютерных комплектующих, а также компьютеров и серверов производства OLDI.
Воспользоваться услугами гарантийного отдела OLDI можно не только по месту покупки, но и в некоторых других наших магазинах.
м.«Текстильщики» — 109390, г. Москва, ул. Малышева, д.20
Пн-Пт с 11:00 до 20:00
Сб, Вс - выходной день.
Что при себе иметь
• товар в той же комплектации, в какой он был приобретен (в наличии должны быть все шнуры, кабели, переходники, крепления, программное обеспечение, гарантийный талон и т.д.)
• документ, подтверждающий факт покупки (чек);
• заключение авторизованного сервисного центра (если такое имеется);
• документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан – паспорт с нотариально заверенным переводом на русский язык).
Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств осуществляется только при наличии документов, удостоверяющих личность.
Скрыть
Обмен-возврат
Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:
- С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).
- Товар надлежащего качества.
- Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.
- Сохранены потребительские свойства товара.
- Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).
- Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
- Товар не является технически сложным.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
Однако компания OLDI предоставляет вам возможность воспользоваться услугой Moneyback (Манибэк).
Эта услуга предоставляет покупателю возможность в течение 14 дней (не включая день покупки) вернуть приобретенный в компании товар из приведенного ниже перечня без объяснения причин и получить за него полную стоимость, указанную в кассовом чеке.
Основные положения по услуге Moneyback
Услуга Moneyback распространяется на компьютерные комплектующие, приобретенные розничными покупателями-частными лицами за наличный расчет и по пластиковой карте в магазинах компании, интернет-магазине. Соответственно, покупатель может получить свои деньги обратно за:
- материнскую плату;
- процессор, систему охлаждения;
- оперативную память;
- жесткий диск;
- корпус;
- все виды карт (видео, аудио, TV, сетевые);
- оптические приводы;
- коммуникационное оборудование;
- устройства ввода;
- сетевые и интерфейсные шнуры.
В указанный перечень могут вноситься изменения.
Услуга не распространяется на товары, приобретенные в кредит, а также на продукцию с заполненным фирменным гарантийным талоном и имеющим в комплекте лицензионное программное обеспечение.
Услуга Moneyback распространяется только на товары в исправном состоянии и полной комплектности (при наличии упаковки, драйверов, соединительных шнуров, описаний, гарантийных талонов). Возвращаемые товары не должны иметь следов эксплуатации, товарный вид должен быть сохранен как у самого изделия, так и у его упаковки. Если товарный вид изделия нарушен, то покупатель может воспользоваться услугой по его восстановлению. Возможность оказания такой услуги определяется характером повреждения и устанавливается при приемке товара в гарантийных отделах магазинов.
Обмен (возврат) товара осуществляется через гарантийный отдел (список адресов гарантийных отделов).
г.Москва
м.«Текстильщики» — 109390, г. Москва, ул. Малышева, д.20
Пн-Пт с 11:00 до 20:00
Сб, Вс - выходной день.
Для оформления документов на возврат денег необходимо наличие оригиналов кассового и товарного чека магазина, а также паспорта.
Чтобы воспользоваться услугой Moneyback и вернуть товар, необходимо:
- Определить на основании положения по услуге Moneyback, распространяется ли на приобретенный товар данная услуга.
- Предоставить товар в гарантийный отдел (список адресов гарантийных отделов). Сотрудники OLDI произведут внешний осмотр (при необходимости — проверку работоспособности) товара, после чего примут решение о возможности возврата товара.
Компания оставляет за собой право отказать в услуге Moneyback без объяснения причин.
Возврат товара, полученного через пункты выдачи Boxberry, DPD, CDEK, IML, PickPoint, через агентские пункты выдачи OLDI, а так же приобретенного на Маркетплейсе Goods
Для частных лиц
Возврат товара надлежащего качества
- Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).
- Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).
- Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.
a. Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень Постановления № 55 Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года. - При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.
- Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
- При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.
Покупатели, получившие товары через партнерские пункты выдачи Boxberry, DPD, CDEK, IML, PickPoint, могут осуществить возврат товара Почтой России.
Для этого нужно прислать нам:
-
заявление на возврат товара (скачать бланк заявления).
Внимание! При оплате товара с использованием интернет-эквайринга денежные средства будут возвращены на карту, которой производилась оплата. - документ, удостоверяющий факт покупки (чек)
- товар в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
- заключения авторизованных сервисных центров производителя, если покупатель обращался в них для выполнения гарантийного ремонта.
Если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра производителя, и вы не имеете возможности отремонтировать товар по гарантии, укажите это в заявлении (образец заполнения заявления). Мы отремонтируем и вернем вам товар, а в случае невозможности ремонта — вернем денежные средства.
Чтобы вернуть товар в интернет-магазин OLDI.RU, полученный через пункт выдачи заказов Boxberry, DPD, CDEK, IML, PickPoint
- Нужно заполнить заявление на возврат товара (скачать бланк заявления), в нем нужно указать подробно причину возврата и свои требования. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту vozvrat@oldi.ru с темой «Возврат товара».
- К заявлению нужно приложить копию кассового чека и гарантийных обязательств.
- Товар, полученный через пункт выдачи Boxberry, DPD, CDEK, IML, PickPoint нужно передать в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
- Оригинал заявления, кассовый чек и сам товар, полученный через пункт выдачи Boxberry, DPD, CDEK, Maxima-Express, QIWI Post, PickPoint, покупатели могут прислать почтовой пересылкой по адресу: 109390 г. Москва, ул. Малышева, д. 20, гарантийный отдел. Получатель: ЗАО «ОЛДИ ЛТД».
- Денежные средства, уплаченные Почте России, за отправление товаров надлежащего качества не возвращаются.
- Возвращение денежных средств возможно только безналичным расчетом (на расчетный счет, на карточный счет).
В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока интернет-магазин OLDI.RU вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Итак, все документы и товар готовы. Что дальше?
Возврат товара, полученного через партнерские пункты выдачи Boxberry, DPD, CDEK, IML, PickPoint, осуществляется Почтой России. Чтобы вернуть товар в OLDI.RU почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения».
Здесь можно отслеживать ход любого почтового отправления.
Для этого необходимо знать почтовый идентификатор.
Всегда спрашивайте у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока пересылка товара не будет подтверждена со стороны OLDI.RU.
Пожалуйста, обязательно сообщите нам по бесплатному телефону 8 800-700-77-39, по телефону в Москве 8 (495) 22-11-111 или на vozvrat@oldi.ru идентификатор вашего почтового отправления.
Если с момента передачи товара в OLDI.RU прошло более 10 дней и с вами не связался представитель магазина, пожалуйста, сообщите об этом по бесплатному телефону 8 800-700-77-39 или по телефону в Москве 8 (495) 22-11-111.
Для юридических лиц
Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 800-700-77-39 или сообщите на почту oldi@oldi.ru. В теме письма укажите «ВОЗВРАТ ТОВАРА».
В письме укажите:
- Причину возврата или замены.
- № счета и дату покупки.
- Свою контактную информацию.
График работы для оформления возврата/обмена товара юридическим лицам:
пн-пт с 11:00-20:00
Сдать товар на диагностику и ремонт можно в общее время работы гарантийного отдела:
м.«Текстильщики» — 109390, г. Москва, ул. Малышева, д. 20
Пн-Пт с 11:00 до 20:00
Сб, Вс - выходной день.
Обязательно поможем!
Скрыть