Подтвердить списание бонусов

Код подтверждения отправлен на номер +{{phone}}

Не пришла СМС? Отправить код повторно можно через {{phoneCode.timer}} Отправить код повторно

{{phoneCode.errorText}}

{{captcha.errorText}}

www.oldi.ru

PickPoint — сеть постаматов и пунктов выдачи

Постаматы PickPoint – уникальная альтернатива почте и курьерской доставке, обеспечивающая полный цикл доставки и выдачи заказов. 

Через постаматы, установленные в ближайшем от вас супермаркете или торговом центре, вы можете самостоятельно в течение 3-х дней в любое удобное время получить свой заказ - без очередей и ожидания курьера.


Что такое постамат PickPoint?

ПОСТАМАТ – автоматизированный терминал выдачи отправлений, куда доставляется заказ из Интернет-магазина. Далее получатель самостоятельно забирает заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала. 

При оформлении доставки вы можете выбрать постамат, в котором вам удобно будет получить свою посылку. 

Как только ваше отправление будет доставлено в постамат или пункт выдачи, вам придет SMS с кодом для получения заказа. 

Как забрать свой заказ из постамата PickPoint?

Получение заказа в постамате или пункте выдачи PickPoint:

Оформляя заказ в Интернет-магазине, выберите доставку через PickPoint;

Выберите ближайшую к вам точку PickPoint;
При доставке заказа в постамат или пункт выдачи, вы получите SMS и E-mail-уведомление с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения;

Если вы оформили доставку в постамат, после получения уведомления с кодом получения, подойдите к постамату, нажмите на экране кнопку «Получить отправление» и введите код получения, указанный в SMS;

Если вы оформили доставку в пункт выдачи заказов, подойдите к сотруднику и продиктуйте ему код получения указанный в SMS, он выдаст вам посылку;

После оплаты и получения заказа не забудьте забрать квитанцию;

Отслеживать статус заказа вы можете на сайте pickpoint в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint. Приложение доступно для iOS и Android.

Ссылка на видео инструкцию:

Ссылка для скачивания мобильного приложения

Доступные способы оплаты.

Вы можете оплатить свой заказ наличными,либо пластиковой картой в зависимости от выбранного пункта выдачи(постамата).
Терминал принимает к оплате банковские карты Visa, MasterCard или Maestro. При оплате наличными у вас будет несколько вариантов зачисления сдачи: на мобильный телефон или получить сдачу в кассе PickPoint (Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23). 

Продление заказа
Вы можете единовременно продлить заказ на 3 дня. Сделать это можно самостоятельно через сайт
pickpoint.ru , выбрав пункт Мониторинг доставки. Нажмите на ссылку «Мониторинг доставки» справа, выберите интернет-магазин OLDI.RU из списка и введите номер отправления или номер заказа.
Сроки хранения заказа в постамате PickPoint.

Срок хранения посылки в постамате указан у вас в SMS, как правило, он составляет 3 дня. 

Как отследить заказ, который доставляется службой PickPoint?

Чтобы отследить состояние заказа и его местоположение, есть несколько способов: 
1. Мониторинг доставки ведется на сайте http://pickpoint.ru/
Нажмите на ссылку «Мониторинг доставки» справа, выберите интернет-магазин OLDI.RU из списка и введите номер отправления или номер заказа. 

2. Отследить заказ можно с помощью удобного мобильного приложения PickPoint для iOS и Android. Кроме того, в приложении вы можете посмотреть точную информацию о расположении постамата, режим его работы и доступные способы оплаты заказа. 
Можно отправить себе повторно SMS или продлить срок хранения посылки. 



Пожалуйста, по всем вопросам получения заказов в постаматах и пунктах выдачи PickPoint обращайтесь по телефону 8 495 984-31-22. 

Максимальный вес 15 кг, максимальные габариты 60х60х60 см.

Найти ближайший постамат или пункт выдачи PickPoint

Ваш город - Москва

Каталог