www.oldi.ru

Ћицензии SAP

- my SAP Business Suite
- SAP CRM
- SAP ERP
- SAP SRM

–ешени€ SAP Business Suite, основывающиес€ на открытой сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) и работающие на базе технологической платформы SAP NetWeaver, предлагают компани€м, подобным ¬ашей, более широкие возможности дл€ развити€ бизнеса и повышени€ своей конкурентоспособности в отрасли.

SAP CRM
— решением Ђ”правление взаимоотношени€ми с клиентамиї ¬ы получаете:

  • ”величение прибыли за счет эффективной системы привлечени€ клиентов, повышени€ доли отклика в результате пр€мых маркетинговых рассылок, усовершенствованных возможностей перекрестных продаж и продаж более дорогих товаров, снижени€ оттока клиентов;
  • —окращение затрат за счет автоматизации взаимодействий, повышени€ производительности сотрудников, работающих с клиентами, сокращени€ расходов на пр€мой маркетинг и рекламу в средствах массовой информации, оптимизации запасов и бизнес-процессов;
  •  онкурентное преимущество за счет увеличени€ ло€льности клиентов и их удержани€, более глубокого и целостного понимани€ потребностей рынка и клиентов, а также сокращени€ времени вывода продуктов на рынок.

SAP ERP

¬недрение решени€ Ђ”правление ресурсами предпри€ти€ї создает целый р€д преимуществ, среди которых следующие:

  • ќптимизаци€ процесса прин€ти€ решений Ц оперативное получение достоверной и целостной нформации в режиме реального времени позвол€ет быстро принимать оптимальные решени€, оперативно реагировать на изменени€ деловой среды и максимально полно использовать благопри€тные рыночные возможности. Ўирокие аналитические возможности помогают своевременно вы€вл€ть потенциальные проблемы и устран€ть негативные тенденции еще до того, как могут возникнуть реальные проблемы.
  • ѕовышение производительности, эффективности и оперативности Ц расширение бизнес-процессов за счет объединени€ всех участников бизнеса в рамках комплексных бизнес-сценариев позвол€ет выйти на новый уровень эффективного взаимодействи€ участников бизнеса Ц сотрудников компании, деловых партнеров, клиентов - многократно усилива€ отдачу от совместной де€тельности.
  • —овершенствование системы управлени€ финансами и корпоративного управлени€ Ц комплексное видение организации и реализаци€ глобальных потребностей, а также соответствие требовани€м законодательства, например, относительно стандартов учета и отчетности, расчета заработной платы и корпоративного управлени€.
  • Ѕолее высока€ мотиваци€ и производительность сотрудников Ц удобные функции информационных сервисов дл€ сотрудников позвол€ют повысить мотивацию и увеличить производительность их труда.

SAP SRM

–ешение Ђ”правление взаимоотношени€ми с поставщикамиї предлагает серьезные коммерческие преимущества в различных област€х ведени€ бизнеса:

  • ”совершенствованна€ стратеги€ выбора источников поставки позвол€ет более рационально взаимодействовать с поставщиками име€ улучшенный доступ к данным о производительности поставщиков.
  • —окращение сроков снабжени€ за счета автоматизации циклов подачи запросов на коммерческое предложение и запросов поставщикам, а также ускорени€ процессов снабжени€ с помощью онлайновых инструментов.
  • —нижение затрат по процессам за счет сокращени€ нерентабельных разовых закупок.

Ќаши консультанты всегда готовы предоставить ¬ам более подробную информацию. ¬ы можете св€затьс€ с нами по телефону +7 926 6001518
или отправив электронное сообщение на адрес: eao@oldi.ru

¬аш город - ћосква

 аталог